Правила подачи Заявлений и документов в ООО «ЭластикХостинг»

 

Уважаемые клиенты ООО «ЭластикХостинг» (далее - Компания)!

Просим Вас принять во внимание, что в Компании существуют определенные требования и правила к оформлению заявлений и формату подачи документов для совершения операций с доменами. 

Предлагаем внимательно ознакомится с нашими Правилами. 

 

  1. Для того, чтобы Ваши заявления, документы, обращения были приняты к рассмотрению, необходимо в едином пакете с описью принести лично, передать с курьером, либо направить по почте в офис Компании, находящийся по адресу г. Москва, Олонецкая ул. д. 4 с соблюдением требований, предъявляемых к различным категориям писем.
  2. Названия доменных имен в заявлениях указываются без www (например: rambler.ru, yandex.ru и т.д.).
  3. При оформлении заявлений, необходимо всегда проставлять дату, подпись, инициалы, исходящий номер, дату, указывать должность и основание представления данного лица, если подписант действует по доверенности. 
  4. Компания принимает к рассмотрению заявления, датированные сроком не позднее один календарный месяц с даты подписания. По истечению данного периода, Компания оставляет за собой право отказать Вам в рассмотрении данного заявления. 
  5. Вы имеете полное право до совершения операции по заявлению вправе предоставить в адрес Компании письменное обращение с просьбой считать ранее направленное заявление недействительным.
  6. Компания принимает к рассмотрению только оригиналы писем. Операции по факсимильным и сканированным копиям заявлений, а также заявлениям с факсимильными подписями не рассматриваются и не производятся.
  7. Заявление от юридического лица должно быть оформлено на бланке, заверено печатью Компании и подписью уполномоченного лица, действующего на основании Учредительных документов. Если лицо, подписывающее заявление, действует на основании иных документов (доверенности, приказа), то его следует оформлять от имени этого лица с указанием его полномочий (должность, фамилию, имя, отчество лица), а также указать номер и дату документа, подтверждающего его полномочия). К заявлению должна быть приложена копия доверенности или приказа. В доверенности (приказе) должно быть явно указано, что доверенное лицо вправе  подписывать документы, необходимые для совершения данной операции с доменом.
  8. К заявлению необходимо приложить копии свидетельств ИНН и ОГРН, заверенные печатью Компании, а также копию документа, подтверждающего право подписи на заявлении (копия приказа о назначении директора, копия Протоколов, Решений и др). К заявлению на смену Администратора для принимающей стороны, а также на смену идентификационных данных необходимо приложить полные реквизиты Компании (учетная карточка предприятия).
  9. В случае если при передаче прав на домен требуется передать права также на дополнительные услуги по этому домену (Primary, Secondary, Web-forwarding, Mail-forwarding, хостинг), то просьба о передаче домена и дополнительных услуг может содержаться в одном заявлении. 
  10. Компания для подтверждения полномочий и проведения дополнительной идентификации вправе запросить у юридического лица выписку из ЕГРЮЛ, копию Устава и приказа о назначении Генерального директора, заверенную печатью юридического лица, или любой иной документ. 

 

В случае некорректного оформления заявлений совершение операций по ним произведено не будет.

 

Получить полную консультацию по Правилам и требованиям оформления заявлений, порядку подачи документов, Вы можете по телефону: (номер телефона)

Либо приехав лично в офис Компании по адресу г. Москва, Олонецкая ул. 4





Помог ли вам данный ответ? 0 Пользователи нашли это полезным (0 голосов)